Re: Просветление!

Охренительный текст. Спасибо. Кто автор?

>Скорее, любое событие происходит и раньше любого другого, и
позже него. Никакой очерЈдности событий нет! Понятие времени в этом случае
со всей очевидностью теряет смысл!

А я думал, что это смерть. Ну, в том смысле - поясню - что я думал, что,
когда человек попадает в это состояние, в этот мир, когда "Никакой
очерЈдности событий нет! Понятие времени в этом случае со всей очевидностью
теряет смысл!" - я думал, что это такое посмертное существовование сознания.
:))) А это, оказывается, очищенная от фиксации (от "образов") жизнь. :))))

Очень очень текст. Спасибо.

Привет!
Клейн.

PS: Прошу прислать ссылку.