Re: Просветление! (poisk texta)

Привет!

> PS: Прошу прислать ссылку.

Ввожу в яндекс строку поиска: "любое событие происходит и раньше любого другого"
и получаю:
Квантовая физика, время, сознание, реальность | Показать найденные слова
Скорее, любое событие происходит и раньше любого другого, и позже него.
http://simoron.dax.ru/info/simi/fisika.htm - 69К - совпадение фразы

Пока.