Re: Просветление!

Привет, всем.
Привет, EXCITER.

> Добрый день,всем!
E> У меня значит вот такой вопрос!Мы тут говорим об осознанности,об
E> продвинутости,об пробуждении и пониманиях,я бы хотел узнать мнение о
E> том,что же такое просветление.Вообще,что такое просветление!Спасибо и
E> всего хорошего...
E> EXCITER.

Просветление, м-м-м, скажем так, это достижение состояния прозрачности
по отношению к внешнему миру. Полной прозрачности, мир течет сквозь
тебя и тебя не цепляет.

И еще.
Только это скорее о том, кто такой просветленный.

Если все твои желания немедленно исполнились и мир вокруг тебя
превратился в твой персональный ад, значит ты не просветленный.
Если все твои желания немедленно исполнились и мир вокруг тебя
превратился в твой персональный рай, значит ты просветленный.
Если все твои желания исполнились и вокруг ничего не изменилось, то мы
в тебя "не верим", ты уже перешел в другое состояние.
Человека, даже просветленного все-равно, что-то держит в жизни.

--
Пока,
Михаил и Ирина mailto:stupeni@irk.ru

P.S. Если твои желания в принципе неосуществимы, то у тебя еще много
работы по просветлению мира.