Re: Смайли про пару:свобода как перебор неправильностей

Привет! :)))

Svyatoslav Komarov wrote:
list-64256099@backend1.aha.ru">
Здарова! :))

Привет! :))

Svyatoslav Komarov wrote:

Привет! :)

"человек твой"...
Почитал...
хм... :))

Алика, а что делать в ситуации, когда таких людей больше, чем один?
(вполне реальная, кстати)
Смайл ведь об этом спрашивала кажется :)))
Как мне кажется, все же Smile не совсем об этом справшивала...

Чтож... может это уже только мой вопрос :)

На твой вопрос Алике... (хоть я и не она :))) но мне тоже интересна эта
тема)... Я не знаю насколько близок, > насколько дорог Смайл ее любимый. Но,
если это то, что я понимаю (говорю сейчас лишь о своей жизни)... > у меня
таких людей не может быть больше одного. :))) Конечно же, время идет, и если
торможу в развитии > я, или он, или же наши Пути (не в бытовом смысле)
разошлись, человек появляется другой. Но пока есть > > Он, другие - друзья,
да. Но не более того. Для меня это редкость встретить такого мужчину, чтобы
с ним >было и интересно, и спокойно, надежно, чтобы духовная близость была,
такая, что мы на расстоянии, а >чувствуем настроение друг друга, и чтобы он
был настоящим другом, плюс ко всему - хорошим >любовником...

Знаешь.... про "духовную близость" я знаю такую штуку - это накручивается
исключительно общением. Продолжительным и открытым.
Тут даже какой-то любви не обязательно :) У меня вот есть одна подруга
(просто подруга)... так вот с н ей - почти так, если пообщаться побольше и
почаще - то будет совсем так.
Согласна. Тем более у меня тоже есть именно такая подруга (просто подруга :))))) ), мы с ней чувствуем состояние друг друга, и созваниваемся именно тогда, когда этого надо другой... Кстати, крайне редко. :)) (пустопорожним трепом ни она, ни я заниматься не любим, может еще и поэтому у нас с ней друзей среди мужчин больше...)
list-64256099@backend1.aha.ru">

"Для меня это редкость встретить такого мужчину, чтобы с ним было и
интересно..."
Может все дело только в этом? :)) В том, что ты почти не встречала таких
людей.
Не в том дело... Встречала, но по мере моего... так назовем, продвижения, их встречается меньше... :) љ Плотность таких замечательных резко больше на семинарах Клейна, Золотова... Но живу то я здесь! А не на семинаре.
К тому же я пыталась сказать о гармоничном сочетании в одном человеке всего этого вместе (и духовная близость, и друг, и интересно, .... )
list-64256099@backend1.aha.ru">

(Друзей-мужчин у меня достаточно, причем больше, чем подруг.)
А еще - и если все же таких людей больше, чем один... таких умных,
славных, интерсных... Ну и прекрасно, > пусть будет много друзей, которых
любишь платонической любовью. ... в общем, я приверженец >моногамии, т.е.,
если у меня прекрасный друг-любовник, мне другого любовника не надо.
Понимаю, что у > мужчин может быть другое мнение... :)) Однако, на фразу
одного товарища о том, что разнообразие в

Какая-то болезнь прямо :))) И что вы все как с мужчиной говорите - сразу на
секс? :)))))))))))
:))))) весна.... у девушек появились ноги... скоро лето, появятся еще и груди :))))))
list-64256099@backend1.aha.ru">

Я ж говорю - я про это молчал и даже не думал задним числом :)))))
Ну как можно не подразумевать это, если изначально был вопрос поставлен про постоянного партнера? или я чего-то не догоняю.... я под этим словом обязательно подразумеваю наличие сексуальных взаимоотношений... а иначе, это называется друг, который интересен, духовно близок, дорог... љили я ошибаюсь? љ:)
list-64256099@backend1.aha.ru">
партнерах приносит опыт - я ответила цитатой "По капле воды можно познать
океан".   Как говорится у >каждого своя технология движения по жизни...
кто-то летит, кто-то как крабик бочком-бочком... :)))

Хмм... все больше и больше склоняюсь к совсем крамольной мысли...
т.е. причин для постоянной пары нет - это еще цветочки :))
Возникает такая штука, что и нет никакого такого особенного человека,
"предназначенного для меня".
У меня получается, что между любыми продвинутыми сознаниями возможна любовь.
Всмысле не просто какая-то там, а самая настоящая.
Вот так вот.
Странно, а у меня так не получается... љТочнее скажем так - меня моя Любовь устраивает, тем более она уже далеко не первая... Я бы даже добавила, мы годы шли друг к другу... И только благодаря љ(хочется сказать Клейну :))), привет, Клейн! ) много кому (и себе, в частности)љ и чему мы поняли, что это именно ТО... И оба считаем, что это судьба, но которую мы сделали сами, т.к. исход всегда зависел от принятых нами решений.
При этом, конечно же я отдаю себе отчет, что љвсе может меняться... "Мы еще не знаем всей историии" (с. Коэльо)

љПривет! :)))
Елена.
list-64256099@backend1.aha.ru">
Улыбаться не запретишь, и платить за это не надо... :)))))))))

:))))))

Привет! :))

---
Vore