Re: Просветление!

Привет,Елена!
Очень интересный опыт,что-то подобное мне знакомо,спасибо!
Всего наилучшего...EXCITER.
e> Привет! :)))

e> EXCITER wrote:

> [...]
e> Могу что-то по этому сказать, пользуясь лишь собственным скромным
e> опытом. (в частности одно из моих последних писем рассказывает о вспышке
e> просветленности).
e> Это такое состояние, когда ты пронзительно остро чувствуешь колебания,
e> волнения нитей мира, ... я их в такие моменты иногда вижу... Это полное
e> отсутсвие вопросов... Точнее так: если что-то вопросительное возникает в
e> голове - ответ есть сразу, мгновенно, без проведения всяческих
e> умозаключений. В эти моменты, периоды, с абсолютной уверенностью знаю о
e> единой природе всего... Легко все получается, как бы само собой, и,
e> одновременно, бескожесть увеличивается на порядки... если в окружении
e> появляется какой-то негатив, то больно становится просто физически...
e> Однако это не вызывает желания сделать что-то такое в ответ, аналогия
e> такая - идет негатив, а я его как губка впитываю (от того и больно), а
e> потом заглушаю и перерабатываю во что-то более удобоваримое :))) И звуки
e> странные слышу, я их называю ультра-, или "пение эльфов" (в шутку,
e> конечно)... я не знаю - что это...
e> Понимаю, что это не ответ... Это лишь описание собственных переживаний.
e> Я согласна с Аней Егоровой - эти проблески как аванс, как реклама :)),
e> как пригласительный билет ... на последнюю электричку. Я знаю как тАм
e> кайфово, и знаю, куда мне двигаться...

e> И тебе! :))))
e> Елена.

--
С уважением,