Добровольные_помощники ZenRu -плановая_аттестация

Здравствуйте!

Выставляю одно из характерных писем на наш общий адрес info@zen.ru

------------------------

DG> Здравствуйте!

Привет, Дмитрий!

DG> Был приятно удивлен существованием подобного журнала.
DG> Прошу Вас выслать имеющиеся номера журнала (я так понял,
DG> что их всего 2...) по следующему адресу:
xxxx xxxx xxxxx xxxx
DG> Гарницкому Дмитрию Александровичу.

Ок!
На заметку взято! :)))

DG> Также хочу узнать о возможности стать Вашим добровольным
DG> помощником.

Это хорошо :)))
Какую помощь можно нам оказать?
1) честно изучать материалы сайта
2) записываться в Школу по Второй Логике
3) участвовать в проекте Лотоса "Хорошая Книга" (очищать хорошие
оцифрованные книги от "вынужденного мусора" и верстать их в формате
html)
4) создавать в сети собственный сайт и искать формы изложения на нем
собственного опыта
5) подключаться к деятельности Бодхисаттвической сети
6) подключаться к почтовому форуму "Проекты ZenRu" и начинать
принимать участие в проектах ZenRu
7) по возможности появляться на семинарах (самый большой семинар -
летний - в этом году пройдет в Геленджике у Черного моря)
8) стать представителем журнала ZenRu в своем городе; представителям
мы высылаем не менее десятка журналов для последующего раздавания их
прямо в руки хорошим людям

DG> Заранее спасибо!
DG> Дмитрий

Привет!

Лотос

-----------------------

А теперь - внимание - вопрос:
"А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

аттестации учеников Школы.

Аттестационную комиссию в качестве председателя возглавляет Собственная Скорость.
Другие члены комиссии:
- Собственная Честность
- Собственное Понимание
- Собственное Желание Обучиться
- Собственная Текучесть

Председатель орготдела по вопросам аттестации
Лотос