Re: Добровольные_помо_щникиZenRu -плановая аттестация

Привет, Лотос! :)))
Всем - доброго утра! :)))
(ответ - ниже)

*

*

>3) участвовать в проекте Лотоса "Хорошая Книга" (очищать хорошие
>оцифрованные книги от "вынужденного мусора" и верстать их в формате
>html)
>4) создавать в сети собственный сайт и искать формы изложения на нем
>собственного опыта
>5) подключаться к деятельности Бодхисаттвической сети
>6) подключаться к почтовому форуму "Проекты ZenRu" и начинать
>принимать участие в проектах ZenRu
>7) по возможности появляться на семинарах (самый большой семинар -
>летний - в этом году пройдет в Геленджике у Черного моря)

* (вот только в Геленджик ... вряд ли хватит моих аспирантских средств
добраться... , ну да там видно будет :)) )

>8) стать представителем журнала ZenRu в своем городе; представителям
>мы высылаем не менее десятка журналов для последующего раздавания их
>прямо в руки хорошим людям

С удовольствием!

>-----------------------
>
>А теперь - внимание - вопрос:
>"А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

Рассказываю о ней близким, сообщаю адрес zen.ru, расставляю нужные
акценты, чтобы люди все же заглянули на сайт. При наличии собственного
потенициала, чего-то того, что может быть интересно, добавит свежести
дыхания в дискуссии Ш2Л, стараюсь проявляться...
Имеющиеся N1, 2 журналы zen.ru давала читать всем кому можно, в ком я
уверена, что поймет, пусть не все, но хоть что-то... И когда выйдут
новые журналы - обязательно распространю их, причем не в единственнос
экземпляре.
Распространяю не только журналы... книги, которые содержат в себе
информацию, соответствующую духу Zen.ru, Ш2Л, собственные (? :) )
мысли, понимания, взгляды на ... жизнь. Т.е. действую по принципу - не
сидеть как курица на яйцах :))), не держать источники информации, а
пускать их в мир.
Вот как-то... так. Не масштабно, конечно... :) Зато честно ответила!
А! Еще дитеныша своего воспитываю в духе воина! :))))
Всем теплой и солнечной весны, цветов и улыбок! :))))))))))))
Елена.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

>аттестации учеников Школы.
>
>Аттестационную комиссию в качестве председателя возглавляет Собственная Скорость.
>Другие члены комиссии:
>- Собственная Честность
>- Собственное Понимание
>- Собственное Желание Обучиться
>- Собственная Текучесть
>

>Председатель орготдела по вопросам аттестации
>Лотос

April 2002