а_у_вас_есть_такая_каарма,кааррма_такая_есть у вас?

Привет всем!

Раз уж всплыла "денежная" тема - расскажу историю, которая со мной
приключилась в Питере в эти выходные.

Предыстория - родители мои живут в Стрельне, это в получасе езды на
электричке от самого Питера. Ситуация с транспортом в пригороде
печальная - муниципальный траспорт практически не ходит (а если и
ходит, то до метро не дотягивает), на электричке ехать - когда спешишь -
не имеет смысла, потому что ходят они с 15-30 минутным интервалом,
единственный выход - это маршрутки (микроавтобусы и автобусы).

Значит, выхожу я на шоссе "ловить" маршрутку до метро и, увидев,
автобус, который мне был нужен - поднимаю руку. Совершенно неожиданно
для меня - останавливается машина, которая ехала перед автобусом,
причем останавливается совершенно безапеляционно, а водитель автобуса,
видимо решив, что моя просьба была не в его адрес - продолжает как ни
в чем ни бывало ехать. А я же спешу :}. Залез в машину и говорю - до
метро.

Водитель явно был не в духе (его щтрафанули утром) и он выплескивает
вокруг себя просто море негативной энергии, притянув тем самым
ГАИшников :}, предварительно проехав на желтый свет. Был оштрафован
еще на 50 рублей. И вот он мне рассказывает все это - как утром плохо,
вот и сейчас - тоже штрафанули, 100 рублей вот потерял, а я сижу -
погода - супер, настроение - отличнейшее, день рождения на носу, ну что
я могу ему ответить? :}}} Молчу :}}}

Подъехали к метро, я достаю деньги и так про себя "дам ему эти 100
рублей, пусть для него день заново начнется". (доехать стоило 70).
И вот я протягиваю ему 100 рублей, водитель - меняется в лице
совершенно - видно, что он потрясен просто до глубин (все импринты
коту под хвост :}}) и так в воздух восклицает "ну да?!" (с интонацией
"да ну!?" :}) Протягиваю и говорю: "День с нуля начинается. Удачи".
И выхожу...

Дальше. Суббота. Еду домой вечером, поздно (с транспортом не повезло -
два автобуса маршрутных при мне уехали в парк с вокзала), в кармане -
почти ничего. Приехал - мне дома говорят - тебя дядя Валера ждал,
не дождался, оставил 1000 р. в качестве подарка. Тут мои импринты
полетели коту под хвост :} О как кармические законы нынче быстро работают :}}

А ты, Странник, все песенки про слоников поешь :}} Фиолетовых :}}}}}
Привет! :}

Ксан.

Strannik> О! Симорон всплыл. Всем, кто интересуется, что же это такое - пишите
Strannik> мне. Я расскажу. Очень полезная штука, И прикольная. :))))))

Strannik> Намедни симоронил на деньги.
Strannik> Придумал и спел песенку про "10 фиолетовых слоников"
Strannik> На следующий день вернули долг - ровно 10$. :))))
Strannik> Надо было про 100 слоников петь. :))))