Re: Симорон

Привет, Smile,

Monday, April 15, 2002, 10:06:53 AM, you wrote:

S> Клейн!
S> Симорон - относится к черной магии? Да?

http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm
"Сознательное непосредственное энергетическое воздействие на среду
является черной магией и допустимо лишь на начальных уровнях обучения."
Подробнее - в ссылке.

Клейн!
То, что описал Ксан в "а у вас есть такая каарма..."
(начинается -
K> Раз уж всплыла "денежная" тема - расскажу историю, которая со мной
K> приключилась в Питере в эти выходные.
можно рассматривать как пример белой магии?

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org