Re:

Привет еще раз!

7) Вещи сами по себе не могут быть уродливыми или прекрасными. Это я их делаю такими.
   Если я урод, то и вещи уродливые, если я прекрасен, то и вещи станут прекрасными.
   Но и я сам по себе ни уродливый, ни прекрасный, ни добый, ни злой. Это я делаю себя таким. Лучше делать себя прекрасным.

ОК. Теперь определись: почему именно прекрасным. И в чем разница.

Потому что хочется . . . Разница есть в моей голове. Вне ее разницы нет.
Теперь так: что считать "разницей".
Иными словами, откуда берется критерий для твоих классификаций?
Например, для отличия "в" (голове) от "вне" (головы) :)))

April 2002