Re: Добровольные_помощники ZenRu-плановая_аттестация

Здравствуй, аттесткомиссия!
Здравствуй, Lotos!

> 1) честно изучать материалы сайта
Честно - успеваю не всЈ.

> 2) записываться в Школу по Второй Логике
:)
По случаю - просто огромная благодарность всем пишушим школьникам!

> 3) участвовать в проекте Лотоса "Хорошая Книга" (очищать хорошие
> оцифрованные книги от "вынужденного мусора" и верстать их в формате
> html)
Пока в эту копилку я не добавлял :(, но хотел бы пополнить.
Может, получится хоть Х.Джебрана к концу года добавить - пусть он пока
побудет за мной, о.к.?.
По-моему хорошая книга. ;)

> 4) создавать в сети собственный сайт и искать формы изложения на нем
> собственного опыта
Начал - по совр. нар. творчеству своей области "Таланты Черниговщины"
(www.radio.cn.ua/art).
А как и чем это должно помогать?

> 5) подключаться к деятельности Бодхисаттвической сети
Вышеозначенный сайт пока слабо тянет на "проект, осознанно развивающий
человека в сторону просветления". Не дорос до учительства. :)))
Я это продвигаю за пределами Интернет - продвижение идей Дзен в миру через
обмен соответсвующими книжками, Журналом, 2Л-мыслями... и .т.п. В общем -
развитие Ш2Л косвенно, через заброс 2Л в массы. (Поштучно-адресно).

*

> и начинать принимать участие в проектах ZenRu
Собираюсь. Вдали от Москвы прикладное почти всЈ пропускаю... :(
За лекции - спасибо. Пригождаются.

> 7) по возможности появляться на семинарах (самый большой семинар -
> летний - в этом году пройдет в Геленджике у Черного моря)
Планирую. Увидимся.

> 8) стать представителем журнала ZenRu в своем городе; представителям
> мы высылаем не менее десятка журналов для последующего раздавания их
> прямо в руки хорошим людям
У нас уже есть...

> А теперь - внимание - вопрос:
> "А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"
Маловато, получается. Видимо, пропорционально пониманию, текучести... :))

Привет.

+