Re:

ПРивет!

> Границы - первичны, ответ - вторичен (результат проведения границ)

> Неопределено". В таком случае только границы определяют, что оставить: Да
> или Нет, или Неопределено.

> данных границах . . .

> врать?"
>
> А)Не могу однозначно ответить. Границы, видимо, не такие, когда можно
> ответить однозначно . .
> А)Думаю, могу задать похожий вопрос, например: "Негр черный?"
>
> Да. Негр - черный. :)))

Какой же он черный? Он темно-коричневый. . ., но его обозначают "черным".
Поэтому он черный. И коричневый. :)))))))
А вот если бы вопрос был задан, например, так: "Называют ли негров черными?"
Тогда ответ "Да"
Или так: "Кожа негров черного цвета?" Тогда ответ: "Нет"

> eXclusive OR) Нет.
>
> А) Не знаю. Я не смог однозначно ответить на вопрос, потому что не понял
(ты
> понимаешь ведь, что то "не понял" использованное здесь и в первом пункте
> А) несет разную смысловую нагрузку?) , что ты имел ввиду.
> А) Если можешь, уточни, пожалуйста.
>
> Могу. Я имел в виду, твое утверждение, что "границы проводятся вопросом".
> привел вопрос в качестве примера.
> Так ЧЕМ же проводятся границы.

Думаю, вопросом.

> И кто ты, тот, кто всюду таскает за собой этот труп? :))))

Это не понял. Что ты имеешь ввиду? Здесь, наверное, есть какой-то
неизвестный для меня подтекст.

удалил

> Привет!
>
> Ал-др Бережной.