Re:

ПРивет!

> Привет!

> Да

> черными?"
>
> Черный, черный! Бе-бе-бееее! :)))))
> Просто выглядит темно-коричневым!

Да нет, выглядит-то он как раз черным. И Пушкин был прав! :)))

> вопросом".

> Это что называть вопросом. Ты, похоже, что-то эдакое так называешь.

А ты что называешь вопросом? Возможно, ты хочешь меня подвести к мысли, что
границы проводятся мной посредством вопроса? Да.

> Не-а. Еще раз:
> Кто ты, повсюду таскающий с собой этот труп?

Какой труп? Я вроде ничего такого за собой не замечал . . :)))))))
Твой высокий полет мысли мне, увы, еще не понять. ;) Разжуй, будь-ласка.
:))))

> Привет!
> Ал-др Бережной.

Пока, тезка. . . . :))))