Re:

И снова здравствуй.

> А ты что называешь вопросом? Возможно, ты хочешь меня подвести к мысли,
что
> границы проводятся мной посредством вопроса? Да.

Я хочу тебя подвести вот к чему. Процесс проведения границ может быть
оформлен как вопрос. В том числе. (Собственно, чем мы сейчас и занимались.)
Но настоятельно не рекомендуется делать на этом основании вывод, что границы
проводятся вопросом.

> Какой труп? Я вроде ничего такого за собой не замечал . . :)))))))
> Твой высокий полет мысли мне, увы, еще не понять. ;) Разжуй, будь-ласка.
> :))))

Ну да, не замечал! А куда же ты ешь? :)))))

Привет!
Ал-др Б.

> Пока, тезка. . . . :))))

April 2002