Re: О_сути_учения

Григорий, привет!

ГК> Лично я для себя формулирую это так: "Суть учения - в освобождении от
ГК> привязок, пристрастий, растождествления себя с иллюзорными образами,
ГК> формами, вещами, явлениями, событиями".
ГК> Все ! Из этой фразы растут все ноги.

И ещЈ какие ноги! :))))))
Сама эта фраза - это уже "привязка, пристрастие и растождествление".
Избавляться от привязанностей, от зацепок - это доска, это простая истина.
Как ты сможешь освободиться и отвязаться от всего, если ты уже привязан к
"не привязываться"?
Фишка в том, что называя это "сутью", ты зацепляешься за "не зацепляться",
находишься в образе "суть учения - в освобождении от привязок...".
Уверен, что если ты ещЈ раз перечитаешь эти сутры, то сможешь там найти и
противоположные процитированным тобой утверждения.
Конструктивно если.
Я тоже начал с "не привязываться" (до этого, понятно, привязывался, но это
было ещЈ до начала :))))) ). А потом просто упЈрся в то, что я к этому
привязался, к этому самому "не привязываться". И разрешил себе
привязываться. Просто разрешил. Получилось - что привязывайся, что не
привязывайся - двигаться можно. Ну как ступеньки, что ли.... Вот ты
привязывался. Лежал на Земле, пытаясь еЈ обхватить руками, и крича: "МоЈ!!".
Потом решил, что это плохо, или что-ньть порвал :)). Отвязался. поднялся на
ступеньку. Увидел, как это глупо, то, что делал до этого. А потом разрешил
себе и то и другое. Улетел на орбиту, в космос. И Землю целиком разглядел, и
отвязан.
Не знаю, как ещЈ сказать-то...
Ну не меняет это ничего глбально. Земля она всЈ равно вертится, как ей надо,
независимо от того, пытаешься ты еЈ обхватить или повернуть куда-то, стоишь
ли ты на ступеньке, прикалываясь над своими попытками запихнуть эту Землю в
карман, или в открытом космосе летаешь.

Как-то так.
Всего наихорошего!
Сергей.