Re: нет_причин

Ди, привет!

Д> В момент, когда необходимо принять решение, как ты узнаешь Правильное?
Д> Твои слова "мне еще не видна из-за...", как-то наводят на мысль о
Д> переборе вариантов...

Ну вот смотри. Правильное решение - это когда ты учЈл все 18000 факторов
перед тем как принять решение. Все их, эти факторы, не видно. И учесть их
все невозможно. Поэтому решение принимается из того, что видно. А принятие
ответственности компенсирует неидеальность принятия решения, неучтЈнность
каких-то факторов.
Вот я на листочке бумаги. Точка. Вокруг - окружность. То, до кУда я вижу,
кудА могу шагнуть. Это я уже в какой-то ситуации. Далее. Правильное
проведение границ. Т.е. выбор из всех 18000 факторов необходимого для
принятия решения количества этих самых факторов. И, что то же самое -
исследование мотиваций. Т.е., например, фактор "побольше пожрать" - не
вносится в число необходимых для принятия решений. После такого проведения
границ, и отметания ненужных мотиваций (что так же входит в проведение
границ) остаЈтся не весь круг, а секторок. Т.е. примерное направление, чтобы
шагнуть. И тут мне не видно, какой фактор решающий, какая есть ещЈ кривая
мотивация. Т.е. решения в этом секторе для меня неотличимы между собой.
Тогда я просто ввожу дополнительный фактор, любой из 18000 - и выбираю
направление точно, и шагаю. Может быть, сделав этот шаг, я смогу больше
ненужных направлений отметать сразу.
Перебора никакого нет. Одна ситуация. Одно решение. Дальше - ответсвенность.
И ещЈ.
Ситуация без человека - не имеет правильного решения. Каждый конкретный
человек своим присутствием вносит правильность и неправильность. Дальше -
больше. Оказалось, что и с данным конкретным человеком нет строгого
Правильного Решения. Правильным его делает уже сам человек. И при этом оно
единственное правильное.

Как-то так.
Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 11 Apr 2002
09:10:24 +0400:

Д> Привет Сергей! :--)))
Д> ниже по тексту вопрос...

Sergey KRUK>> Только сегодня с утра дошЈл до такой просто вещи, о которой
Sergey KRUK>> уже раз 100 читал. :))))) Это просто чума. :))))) Меня прЈт
Sergey KRUK>> весь день. :)))))))))))))))))))

Sergey KRUK>> Вот именно это. :)))))
Sergey KRUK>> Во-первых, я замучил Смайла пока окончательно понял,
Sergey KRUK>> собственно, смысл вопроса. :))))))))))))))) А когда понял
Sergey KRUK>> смысл вопроса - понял и ответ. :)))))) Нету никаких причин,
Sergey KRUK>> вообще, никогда и ни для чего. :)))))) Если это не страх, не
Sergey KRUK>> торг, не индульгирование, то причин - нет,
Sergey KRUK>> формулируемых словами. Вот оно! Столько раз читал: "Бога нет
Sergey KRUK>> - и всЈ дозволено". А когда прочувствовал - чума!! :))))))
Sergey KRUK>> Ведь никто не может мне не позволить что-то сделать. Никто
Sergey KRUK>> меня не может заставить что-то сделать. Даже уважаемая мною
Sergey KRUK>> карма. :))))))) ЕЈ можно только бояться. :))))))) Абсолютная
Sergey KRUK>> Свобода. Можно делать всЈ, что угодно. Но при этом нет
Sergey KRUK>> никакого выбора. (дзенский жест номер два :)))) Такое
Sergey KRUK>> ощущение, что и понимать-то больше и нечего. Осталось только
Sergey KRUK>> нарабатывать качества, чтобы ПРАВИЛЬНО принимать решения.
Sergey KRUK>> Вот, что называется "халявы не будет". :)))) Когда, например,
Sergey KRUK>> нет другого выхода, кроме самого сложного - это тоже халява.
Sergey KRUK>> А вот когда можно сделать всЈ, что хочешь, но при этом
Sergey KRUK>> не-халява только один выбор - это да, это оно. :))))))) Если
Sergey KRUK>> при принятии решения отсечь все решения,
Sergey KRUK>> определяемые неправильными мотивациями (торг, страх, ...), то
Sergey KRUK>> остаЈтся небольшой сектор решений, в котором находится
Sergey KRUK>> правильное и плюс те, неправильность мотиваций которых мне
Sergey KRUK>> ещЈ не видна из-за недостатка в каких-то качествах.
Д> В момент, когда необходимо принять решение, как ты узнаешь Правильное?
Д> Твои слова "мне еще не видна из-за...", как-то наводят на мысль о
Д> переборе вариантов...
д> --
Д> С приветом, Ди.

Sergey KRUK>> При развитии, при движении, при осознании
Sergey KRUK>> мотиваций все неправильные мотивации отсекаются, отсеиваются
Sergey KRUK>> и остатЈся один правильный выбор, мотивация которого и не
Sergey KRUK>> осознаЈтся, не формулируется в словах. Во, блин!
Sergey KRUK>> :))))))) Любить можно любого, любить можно всех. Строить
Sergey KRUK>> отношения, гармоничные отношения можно со всеми. И нет
Sergey KRUK>> ничего, совсем ничего, что удерживает рядом с одним, кроме
Sergey KRUK>> моего решения. Колбасит знатно. :)))))))))))))))

Sergey KRUK>> Всем приветов.
Sergey KRUK>> Сергей.

Sergey KRUK>> ЗЫ. Жду завтра (в четверг) в 1600 на Нагатинской - про
Sergey KRUK>> совещания.