Re: Просветление!

Привет.

> Привет, привет, Vore ,

вещей, звуков и т.п. (бывают временные и постоянные)

совершенного (в рамках этой среды?) инструмента.

> Хватит концепции (модели) обсасывать.

Ты это, того... Прекращай тут лажу гнать.

> Ты-то, я надеюсь, понимаешь насколько это пустое занятие.

Да. И лучше тебя.

> Давай займемся чем-нить полезным? А? Как смотришь?

Вот иди и занимайся полезным чем нибудь!
а то ишь... как прогнать кучу еруны в конфу - так это все горзады, а как
что - так в кусты.
(от симорона я вообще в шоке - иди хелпы читай, умник)
И нечего меня затягивать в обдумку своих несовершенных действий.
Все ясно?

--
Vore