Re: рПНПЭШ

greetings, Smile,

S> Что такое - правильная помощь другому человеку?

hey smile :)

из головы, по собственному опыту.

например:

1) когда он (человек) уже махал тряпкой SOS и адекватен оказываемой
"помощи"
2) когда помощь носит консультативный характер (хотя я предпочитаю
нажать), а кризисность ситуации уже носит характер, ускоряющий
усвоение материала
3) когда вектора направлений движения помогающего и просящего НЕ
конфликтуют. они могут не совпадать - это нормально. они могут сильно
расходиться - это естественно. они не должны конфликтовать, как палец
с занозой. иначе - бестолку.

плюс:

4) наличие этих векторов движений. балласт или падает, или всплывает,
но не движется ничуть. because.

извини, что формализую. извини, что разделяю. для меня эти пункты -
essential, остальное - seasonings.

спасибо за вопрос :) мне пришлось подумать, параллельно - ты дала мне
интересную ветку для осмысления.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru