Re: О_сути_учения

Здарова! :)

> Привет, Григорий! Привет, все! :))))
>
> Если помните, недавно я писала отчет по Золотову, где главным было -
> не привязываться.
> А сейчас я думаю - это такая ерунда :)))))))))))

Все класно, но тут поправочка :))
"не привязываться" - это надо пройти. Полноценно.
думаю не надо объяснять, почему так? ;)))

Привет, Григорий! :))

Смайл... возможно ты будешь удивлена... но :))) на счет "жизни" - далеко не
все живут по настоящему.
Многие живут... в тумане своих привязок.
И это тоже - жизнь ;)) типа :))

Что для одного - жизнь, для другого - смерть. ;)))

Привет! :)

--
Vore

> [...]
>
> Т.е. чтобы привязаться, тебе надо отвлечься от реальной жизни и
> заняться 1) создаванием внутри головы описания-образа и 2) решения и
> запоминания для себя, что ты к этому описанию - привязан, что оно для
> тебя важно и имеет какое-то значение, и ты как-то от него зависишь.
> Но его же нет! :))) Ты же сам его придумал! :))))))))
> Это всЈ - игры :)))) Игры, в которые можно поиграть, если делать
> больше нечего.. Привязки - ниточки, за которые ты сам себя внутри себя
> дергаешь..
> Но жизнь гораздо интереснее и гораздо смешнее, чем все эти игрушки..

Но

Это