Re: О_сути_учения

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Shiruu <shiruu@mailru.com>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 апреля 2002 г. 11:30
Тема: [klein-by]Re: О сути учения

>Привет, Григорий!

>В Сутре помоста дается прямое определение:
>
>Также:

>"Освобождение от привязок, пристрастий и пр." - это не суть учения, а
>обязательная инструкция к действию на начальном уровне, когда нет
>цельного понимания.
>Это то, что я уже вижу.

>Есть у меня смутные подозрения, что формула "Просветление - это
>внутреннее спокойствие" не окончательная, так как просветление здесь
>определяется через одну из множества характеристик.
>Но поскольку понимания пока нет, то эти подозрения неважны: так -
> [...]

Еще не прочитав твоего вопроса, а прочитав только полтора абзаца, я громко
сказал - внутренне :))) - "да!".

И еще: Спокойствие - понятие сложное. :))) Сложносочиненное, как и любой
конус. :)))

""Освобождение от привязок, пристрастий и пр." - это не суть учения, а
обязательная инструкция к действию. На начальном уровне. Когда нет цельного
понимания." - да! да! да. ...Да! :))))) ...Плюс "Сутра о Вималакирти".
"Войти в нирвану, не отсекая привязанностей"! :)))) Да! (см. на сайте:
Бодхисаттвская правда, "Что такое дзен?". А также - в журнале "Дзен.Ру". И в
ДзенХелпе каком-то из первых.)

Привет! :)))
Клейн.

/////////