Re: Трорьы

привет, смайл :)

S> Всем привет :)))))
S> У меня тут вопрос возник - одновременно в жизни, у Лотоса на тренинге
S> и в личной переписке. :)) Хочу, чтобы для полноты картины он возник и
S> здесь тоже! :)))
S> Итак.
S> Что такое - правильная помощь другому человеку?

я думаю, что правильная помощь - это та, которая дается легко
и принимается легко. часто даже как бы "случайно".
когда ты помогаешь не думая, а чувствуя.
эдакое тонкое "менеджерское" решение, которое и для тебя
самого является прозрением и для того, кому ты помог.
"щелк" - и ты что-то увидел, что точно знаешь - поможет.
правильная помощь приносит радость.

еще - когда специально вообще ничего не делаешь.
а помогаешь просто собой, своим светом. тем, какой ты есть.

ну и еще - поддержка в трудных ситуациях.
хотя тут уже очень тонкая грань.

S> Смайл ;о))

haaf