Итак?_завтра.

Привет, привет, Strannik,

15 апреля 2002 г., 0:27:18, ты мне писал:

Вот уже вторник.
Лег сервак маил.ру... Часть почты затерялась.... Что я неправильно
делаю?

Сегодня больше расслаблялся. Делал мало. В мирке зарегистрировался.
Много читал и отвечал на письма. Очень агрессивная ответная реакция из
школы. Либо меня просто отразили, либо наступил на больную мозоль.
Буду разбираться. В мирке зашел на канал Zastava. Похоже, там Лотоса
не любят. :))) Прикольно. Надо увеличить активность. И внимательно
наблюдать за миром. Что-то происходит. Пока не очень все понятно....

S> Завтра понедельник.

S> 1. Позвонить в сберкассу -> разобраться со счетами
Послали в ЖРЭО. Идти дальше разбираться или плюнуть? Подожду знака.

S> 2. Найти по фирмам голову для принтера.
Нашел.

S> 3. Поговорить с Сергеем.
Поговорил. Он думает.

S> 4. Написать идеологию для летнего лагеря на 2-3 листа.
Не написал. Срыв.

S> 5. Написать письмо на конкурс в журнал Парадокс.
Чуть-чуть еще дописал.

Завтра вторник.
Ничего не буду специально делать.
Только принтер в ремонт заберу.