Re: открытость

Привет, привет, Anna,

15 апреля 2002 г., 12:19:33, ты мне писал:

AE> Привет, Странник :-)

AE> Не суди всех по себе :-)) Люди делаю открытия, удивляются сами себе,
AE> понимают то, чего раньше не видели-не понимали... Радуются и
AE> удивляются :-)) И нем об этом рассказывают. Нельзя писать
AE> "очень не понравилось мне твое письмо....".

Почему нельзя? Я выразил свое ощущение. Не более.
Не защищай тех, кто возможно в защите не нуждается.
"Нельзя писать..." и пр., - есть такое правило?
Дай ссылку на него. Может я сделал то, что здесь нельзя? Тогда
извинюсь.

AE> Ты больно скоро стал слишком требователен к другим.. :-)))

Я не требовал, я спросил, почему.
И... Аня - "Не суди всех по себе... Ты больно скоро стал слишком
требователен к другим.."
Почему ты не применяешь то что говоришь, к себе?
То же, кстати относится и к Ксану.
Помнишь, Ксан - "1. не критикуй. 2. думай только о своих действиях."?

Привет!
И... Всего хорошего ;).

AE> Привет!
AE> Привет, Хааф :-)
AE> Аня.
AE> ==============

h>>> в моей жизни продолжают происходить невероятные события.
h>>> долго не знал как написать.
h>>> думаю, так:

h>>> на пути очень важна воля.
h>>> когда человек знает, чего хочет - он непобедим.
h>>> все наши поражения - это наши собственные капитуляции.

h>>> ---------------------

h>>> на пути очень важна открытость и искренность. очень.
h>>> если мы сворачиваемся в клубок и выставляем миру одни лишь колючки -
h>>> мы в безопасности, ничто нас не коснется. и даже если мы полностью
h>>> сгнием изнутри, ничто из внешнего мира не сможет нам помочь.

h>>> и с другой стороны - когда мы полностью открыты и честны с миром,
h>>> когда нет недомолвок и иносказаний - многие проблемы просто не
h>>> возникают. они разрешаются тут же, мгновенно, еще не успевая
h>>> стать проблемами.

h>>> в том числе открытость и искренность очень важны по отношению
h>>> к самому себе. многие вещи в себе мы прячем даже от себя самих.
h>>> например, иногда, когда долго не можешь принять какое-то важное
h>>> решение, а потом наконец оно принимается - понимаешь, что знал о нем
h>>> с самого начала. только боялся себе в этом признаться. по каким-то
h>>> причинам.

h>>> быть открытым и искренним - это одновременно безумно приятно и
h>>> очень страшно. каждое проявление мира достигает прямо твоего сердца.
h>>> ты трепещешь на ветру, как флажок. и счастье и боль - огромны.

h>>> ---------------------

h>>> на пути очень важна внимательность и чувствительность.
h>>> вокруг постоянно происходит огромное количество событий. настолько
h>>> огромное, что это даже не отдельные события, а единый поток.
h>>> и когда ты открылся, ты уязвим и готов меняться - важно замечать
h>>> как можно больше. потому что если мы не усваиваем урок с первого раза
h>>> - он повторяется. а потом еще раз. и еще раз. каждый раз все мощнее
h>>> и болезненнее. и так - до тех пор, пока мы его не осознаем. если долго
h>>> тянуть - может плохо кончиться.

h>>> с ростом осознанности возрастает сложность и скорость жизни.
h>>> и наоборот. расслабляться - нельзя. скорость нельзя сбавлять.
h>>> ее нельзя удерживать постоянной. ее можно только увеличивать.
h>>> иначе - жди все более болезненных уроков.

h>>> на пути = в жизни

h>>> ваш хааф.