Re: рПНПЭШ_ДМС_уНБКМ

Привет Смайл!
Не могу не ответить...

Правильной "помощи" - не существует.
Вообще,само слово - "помощь",этот иллюзия.
Никому,никому нельзя "помочь".
Совсем.
Даже себе.
Как только разбираешься в происходящем - сразу становится ясно,
что все,что происходит - это взаимный танец.
По обоюдному и полному согласию.
А помощь - предполагает воздействие со стороны.
Такое,которое ты не можешь сделать...
Это тоже иллюзия.

Попробую обьяснить.

Когда что-то происходит,например ты копаешь яму - ты просто привыкла видеть
свое тело работающим и "копающим".
А если яму копает другой - это "другой" копает. За тебя. Другое тело.
Это как фотон и волна. Нет промежуточного состояния.
Для обычного сознания.

А это состояние - есть!
Когда земля выбрасывается "сама".
Потому,что ты хочешь.
Эти три состояния - идентичны.
Во всех случаях - это производится "ТОБОЙ".
Можно назвать это колдовством.
Да. Но только очень низкого уровня.
На высоком - копать будет другой,потому,что он захотел это делать.

В общем помочь - нельзя,можно станцевать вместе.
Как то так.

Дрей.