[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_сути_учения



Спасибо, Григорий!
Очень рад!
Привет, Григорий!
Клейн.

//////////

-----Исходное сообщение-----
От: Григорий Копанев <kopanev@skit.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 16 апреля 2002 г. 12:35
Тема: [klein-by]Re: О сути учения


>Привет, Клейн !
>
>Да... Раз наверное 10 перечитал твое письмо.
>Ну нифига себе ! Ну вот, как же это ты так можешь написать, что в каждом
слове -
>информации на сто тысяч гигабайт ?!!
>
>|"Слова изначально пишутся на стене комнаты, которую ты себе
>|напере:д изведать положил... Чернильная линия оставляет след только на
>|стене... "
>
>Да. Да. Комната. Стена. Чернильная линия. Да ! Ну вот же. Все понятно в
общем.
>Ну вот, я же вроде то же самое говорю. Ну в смысле не ползать по этим
стенам как
>таракан, не метаться всю жизнь внутри нарисованного кем-то на стене круга,
Б
>летать внутри комнаты с возможностью в любой момент нарисовать на любой
стене
>любую картинку. Не пытаясь стереть круги, нарисованные на стенах. Они же
просто
>рисунки - как они могут как-то ограничить тебя ?
>
>|Доведенное до предела дискурсивное мышление перестает быть им. "Совмещение
>|"несовместимого" реализуется и исчезает. Вместе с исчезновением
>|"несовместимого" и акта "совмещения""
>
>Вот ! Ну вот же ! Ну я же понимаю это ! Ну а чего меня держит то ?
>Да... Нужна третья логика...
>
>Спасибо, Клейн !
>
>Григорий Копанев
>---------------------
>
>| Спасибо.
>| Привет, Григорий!
>| Клейн.
>|
>| PS:
>| >Как понять, что двигаясь к полной беззащитности ты при этом одновременно
>| >двигаешься к абсолютной защите ?
>| >Как понять, что вот это вот снятие с себя этой кожуры, брони,
выбрасывание
>| >инструментов, оружия, оголение своего нутра, выставление на всеобщее
>| >обозрение своего фактически наивного, младенческого, беззащитного тельца
>| >является проявлением ураганной бронекожей силы ?
>|
>| "Совмещение несовместимого" - (жест номер 2) :)))) - переход к другому
>| мышлению - к третьей логике. Вторая логика - предел дискурсивного - (так,
>| кажется, оно называется) - мышления. Мышления, основанного на оппозициях,
>| противоположностях. "Доведенное до предела" - путь такой: 1. Осознание,
что
>| противоположности - "разное-одинаковое" - зависит от границ - проведенных
>| сознанием при рассмотрении процесса, явления. 2. Учебное
двигание-проведение
>| границ. 3. Осознанное проведение границ - "осознанное" означает "не
>| только... голова... и прочее... но и - привязка к действию (!)... и -
>| осознавание мотиваций (!)" 4. Осознание того, что существуют круг и
>| треугольник, которые - на другом уровне - в пространстве - есть конус. 5.
>| Понимание того, что взаимоисключающие круг и треугольник существуют
ВСЕГДА
>| вместе (потому что - конус), и что это - НЕОТЪЕМЛЕМОЕ свойство всех живых
>| процессов (явлений). 6. Чувствование (!) неразрывного единства и связи
этих
>| взаимоисключающих потоков. 7. Понимание-чувствование, что
>| "взаимоисключающими" их делает ЛИНГВИСТИЧЕСКО-понятийный аппарат,
>| вмонтированный в мозг, в сознание, в способ мышления.
>|
>| Доведенное до предела дискурсивное мышление перестает быть им.
"Совмещение
>| несовместимого" реализуется и исчезает. Вместе с исчезновением
>| "несовместимого" и акта "совмещения".
>|
>| Еще раз: Любое словосочетание, любое слово - это модель. В довольно
четких
>| границах "основного смысла и кучи ассоциативных (тонко-эмоциональных)
>| смыслов". В высоких сферах тонкого смысла (осознания) когда бродишь - 2
>| опасности: 1. "загрязненность ассоциативными смыслами" становится
решающей:
>| малая загрязненность, несущественная в более грубых сферах, в разряженной
>| высоте отравляет наглухо и запирает путь к решению. 2. "основной смысл"
>| слОва-модели, первоначально вкидываемого в высокие разряженные сферы, -
>| является рельсами, колее:й, предрекающей и предопределяющей результат,
>| который ищется. - Слова изначально пишутся на стене комнаты, которую ты
себе
>| напере:д изведать положил... Чернильная линия оставляет след только на
>| стене... Ты не можешь известным тебе чернильным (словестным,
>| лингвистическим) способом мышления перейти к пространству комнаты,
оставить
>| на нем след, провзаимодействовать с ним. "Чернильный" - это
"дискурсивный".
>| Нужна третья логика.
>|
>| Привет!
>| Клейн.
>|
>| /////////
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002