Страннику: "Итак_завтра."(далее_со_всеми_остановками:?=))

А я тебе скажу - почему жесткая реакция:)

Уже после первой пачки твоих писем захотелось написать - да не было времени.

Ты ведешь себя - " вот я где умный, а где и беспощаден!"

Раздал всем сестрам по серьгам, тут сурово пнул, там пожурил...

Для себя - ты в любом месте можешь вести себя сурово и размашисто. То есть ТЕБЕ
никто не может это запретить.

Но тут - поскольку ты мало еще был - в сердцах ты не напечатлился, как человек,
который своими мыслями, поступками, озарениями
имеет какую-то ценность. От кого не грех по башке получить. Или суждения кого
по поводу личностей других ценны и приняты к рассмотрению...

У тебя этого капитала нет еще - а ведешь ты себя так - будто он не только
есть, но еще и принят всеми за национальное достояние:))

У тебя - с твоей стороны - разумеется, никаких ограничений быть не может - своя
воля. что хочу. то и ворочу.

Но у школы со своей стороны - своя воля - считать твои безапелляционные
высказывания всерьез или нет.

Пока безапелляционности, самоуверенности и центрированности на своей ценности
чуть многовато для веры в твою продвинутость.

Прошу прощения за нарушение правил школы.
Здесь нельзя обсуждать личности других.

Алика