Правильное_задавание_вопросов.

оПХБЕР, dim!

Предлагаю тебе сформулировать твои основные требования к правильным
вопросам. :))) И объяснить, почему именно эти. Для меня :))))
Если можно, с примерами.

Смайли ;о))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\

16 Apr 2002, 18:23:51, you wrote:

d> Привет, Smile!

d> Это ответ на письмо от Monday, April 15, 2002, 9:16:14 PM.

d> Но это опять не вопрос!

d> На него можно дать кучу противоположных ответов и все будут
d> правильными. И неправильными. Потому что не ответы.

d> Посмотри, сколько тебе наговорили в ответ!
d> А сказали ли при этом хоть что-то?

d> В общем - из пустого в порожнее. Потому что в общем. ;)))))

April 2002