Re: Помощь:_итоги

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 16 апреля 2002 г. 22:29
Тема: [klein-by]Помощь: итоги

> [...]
>него лучше?
>
>Можно ли вообще разрешать/позволять себе когда-то думать, что я могу
>решать за другого? Что мне лучше знать, что ему нужно?
>Если я решаю "нельзя" - это не позволит мне утопающего из воды вытащить.
>Если я решаю "можно" - ууууу... это ж ужас :))) Это дорожка с ооочень
>большой ответственностью..
>Но, кажется, деваться мне больше некуда, кроме как всЈ же решить, что
>"можно".. :)) А конкретно действовать уже по обстоятельствам..
>И дальше - всЈ зависит уже от моего набора качеств..

Так. :))) Совмещение несовместимого. Жест номер 2. И полная ответственность.
Совмещенная с абсолютной свободой. Может ли Бог нести ответственность за
что-либо? Может ли что-либо быть выше Бога? Может ли что-либо диктовать ему,
что делать? Принцип ответственности, например? Или принятое им решение?
:)))) Как он выходит из всех этих "парадоксов"? :))))

>Смайл ;о))

Приевт, Смайл! О!
Привет! :))))
Клейн.