Re: Помощь:_итоги

hey Smile :)

S> 1) Помощь бывает разовая и длительная.
S> Разовая - это, скажем, ответить на вопрос.
S> Длительная - отвечать на вопросы постоянно :))) В том числе и на
S> вопросы, вызванные твоим ответом. Да и наверно не только отвечать на
S> вопросы..

...а длительную можно поделить на оптимальную и неоптимальную, спасибо
Алике. оптимальная - когда есть эффект, а с неоптимальным вариантом
может статься, что будет человек твою кровушку сосать и сидеть на
месте (осознанно или неосознанно - не вопрос).

S> 2) Правильная помощь или нет - зависит от того, насколько я сама
S> правильна или нет. Помощь - моЈ действие-проявление. И отражает тот
S> уровень понимания, на котором я сейчас нахожусь. Чем больше понимания,
S> чем я чище-лучше и т.д., тем больше правильность действия.

разумеется :)

S> Вот непонятно мне: С одной стороны, никакой помощи нет. Есть моЈ
S> действие. Если кто-то воспринимает его как помощь - на здоровье. Есть
S> моя активность, моЈ проявление.

именно. твоЈ ОСОЗНАННОЕ решение.

S> Я отвечаю за себя. Вроде всЈ ОК :))
S> Как это согласуется со спасением утопающего??? Т.е. действие - явно
S> направленное не на себя, а на другого? С решением за него - что для
S> него лучше?

да. большая ответственность.
самое важное - осознать эту "поправку на ветер", поправку на человека,
а не поступать так, как тебе хочется, только out of pity или
"автоматически" (возвращаясь к вопросам а-оболочек).

иначе говоря, менять другого из-за собственного дискомфорта (например,
не осознав такой ситуации) - не то, чтобы некошерно даже, а вредно.

помощь - внесение изменений. только из-за любви. и только с учЈтом
векторов - своего и чужого. вот ТОГДА и только тогда ТЫ знаешь, что
это - ПРАВИЛЬНАЯ помощь.

S> Можно ли вообще разрешать/позволять себе когда-то думать, что я могу
S> решать за другого? Что мне лучше знать, что ему нужно?

можно. но это - ответственность. но - можно. объяснять, почему, или
уже понятно ?

S> Если я решаю "нельзя" - это не позволит мне утопающего из воды вытащить.
S> Если я решаю "можно" - ууууу... это ж ужас :))) Это дорожка с ооочень
S> большой ответственностью..

рад за тебя :)
ответственность - воспитывает и продвигает тебя :)

именно :)
я тебя люблю :)

Б.

best regards,