Re: Понимание

Алика, привет!
Спасибо, Шируу!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Apr 2002
18:02:29 +0000:

А> Но как где-то печально сказал Vore - то, что ты понял, вовсе не
А> означает, что неправильное ушло - а правильное тобой владеет...

А> Что-то еще надо, чтобы это стало твоей кожей. Или мясом.

Ну не знаю. Оно может и так, только когда понял, тогда уже ощущаю это
владение неправильного и мириться с ним уже не могу. И если мириться не
буду, то уход неправильного - вопрос времени.
Это вот как если ты в зеркало увидела, что у тебя лицо испачкано в мазуте.
Отмыть - это вопрос времени. Если, конечно, не нравится в мазуте ходить.
Вот. :)))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr