Итак?_завтра.

Привет, привет, Strannik,

16 апреля 2002 г., 6:22:21, ты мне писал:

Сегодня был вторник. Посмотрел "Бойцовский клуб" - мощнейшая вещь. Вот
это сила!!! Осознал, как все-таки я мало делаю. Хоть кровь и грязь, но
фильм о жизни, о созидании.
О!!! Вдруг понял - ждал знака - это был знак.
Я все правильно делаю. Даже, возможно слишком мягко.

Промок под дождем.

Сказал своей девушке что все, что я хотел от нее получить, я уже
получил, и теперь каждое мгновение с ней - как нечто большее, как
подарок, как просто секунды, наполненные радостью.

S> Завтра вторник.
S> Ничего не буду специально делать.
S> Только принтер в ремонт заберу.
Срыв. Был не настойчив.

Завтра среда.
1. Принтер забрать
2. Поговорить с Сергеем.
3. Написать письмо, идеологию, и сконвертить тексты по "Чайке" в
HTML. (Сколько успею. По мах.)
4. Поговорить с дедом о поездке летом в лагерь. Обсудить детали.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru