Re: Страннику: "Итак_завтра."(Далее со всеми остановками?:))

Привет, привет, Алика,

16 апреля 2002 г., 21:18:58, ты мне писала:

Мне - тебе очень сложно писать. Мы говорим на разных языках.

> [...]

А> Уже после первой пачки твоих писем захотелось написать - да не было времени.

А> Ты ведешь себя - " вот я где умный, а где и беспощаден!"

А> Раздал всем сестрам по серьгам, тут сурово пнул, там пожурил...

А> Для себя - ты в любом месте можешь вести себя сурово и размашисто. То есть ТЕБЕ
А> никто не может это запретить.

А> Но тут - поскольку ты мало еще был - в сердцах ты не напечатлился, как человек,
А> который своими мыслями, поступками, озарениями
А> имеет какую-то ценность. От кого не грех по башке получить. Или суждения кого
А> по поводу личностей других ценны и приняты к рассмотрению...

Не обязательно "иметь ценность", чтобы что-то свое делать.
Мне это не важно. Я просто делаю то, что считаю нужным.

А> У тебя этого капитала нет еще - а ведешь ты себя так - будто он не только
А> есть, но еще и принят всеми за национальное достояние:))

Еще раз. Он не нужен. Возможно (только возможно) ты хочешь сказать,
что я проявляюсь как человек, который действует больше, чем имеет
право это делать? Не взяв в руки молоток и не ударив себя пару раз по
пальцам, не станешь Мастером забивания гвоздей.

А> У тебя - с твоей стороны - разумеется, никаких ограничений быть не может - своя
А> воля. что хочу. то и ворочу.

А> Но у школы со своей стороны - своя воля - считать твои безапелляционные
А> высказывания всерьез или нет.

Сог-ла-сен.

А> Пока безапелляционности, самоуверенности и центрированности на своей ценности
А> чуть многовато для веры в твою продвинутость.

Ты отвечаешь за всю Школу? Тебе это было поручено? Или ты просто
доносишь до меня "мнение коллектива"?

А> Прошу прощения за нарушение правил школы.
А> Здесь нельзя обсуждать личности других.

Однако ты это сделала.

Ну, удачи...
С большим приветом,