Re: Помощь:_итоги

Привет, Паша :о))

> [...]

S> Как сороконожка, которая решила свою ходьбу мозгами контроллировать.

S> Иногда нужно принять, что то, что происходит - слишком сложно для
S> осознавания на ментальном уровне. В таких случаях нужно просто
S> действовать как и если чувствуешь правильным. Понимаешь?
S> Не думая, не осмысляя - просто делать. Течь, танцевать - называй как
S> удобнее. Ложиться на поток.

S> Забей на "решаю" - чувствуй. Чему тебя Мегги на "Энергии" учила, двоечница! ;)))

S> Чувствуешь - правильно спасти - спасай!
S> Чувствуешь - надо что-то делать - делай!

Паш, я так и делаю. Я знаю, что делаю все правильно.
Но в мозгах при этом каждый раз путаница :)))))
Поэтому именно мозги и хочу в порядок привести.
Ну вот, постоянно у меня этот вопрос появляется. Значит, надо на него
как-то ответ найти. На уровне действия-чувствования - все нормально,
хотя непонятки в мозгах и это тормозят. А вот как-то принять головой,
что то, что я делаю - правильно, что я имею на это право..
"как сороконожка" - это пока непонятки.
А если я решу "слишком сложно" - ну и что? Перестать вообще пытаться
разобраться, осознать что-то? Так и буду идти в одну сторону, а думать
в другую..
А когда исчезнут непонятки, будет и там и там порядок :))

Приветы :)))
Смайл ;о))

--
Best regards,