Re: Помощь:_итоги

Привет, Shiruu,

Wednesday, April 17, 2002, 9:46:14 AM, you wrote:

ЕщЈ ниже

S> Солнышко, ты опять в границах запуталась. Как кошЈнок в лапах. :)))))
S> Как сороконожка, которая решила свою ходьбу мозгами контроллировать.

S> Иногда нужно принять, что то, что происходит - слишком сложно для
S> осознавания на ментальном уровне. В таких случаях нужно просто
S> действовать как и если чувствуешь правильным. Понимаешь?
S> Не думая, не осмысляя - просто делать. Течь, танцевать - называй как
S> удобнее. Ложиться на поток.

Для этого (просто почувствовать - правильно "просто почевствовать") --
необходимы 18000 качеств. Иначе -- "моя левая нога хочет => благими
намерениями да по мощЈной дороге"...

S> Забей на "решаю" - чувствуй. Чему тебя Мегги на "Энергии" учила, двоечница! ;)))

S> Чувствуешь - правильно спасти - спасай!
S> Чувствуешь - надо что-то делать - делай!

Как то, в середине февраля, тряс я Смайла на предмет "помочь или не
помочь" в одной конкретной ситуации. Она мне ответила (после долгих
итераций) -- "Хочешь помочь - помоги. Не хочешь помочь - не помогай. И
в любом случае - неси ответственность за своЈ решение".
Я бы даже уточнил -- "можешь/хочешь/должен помочь - помоги.
Можешь/хочешь/должен не помочь -- не помоги". "Помочь или не помочь"
-- частный случай принятия решения, как действовать: способом А или
способом Б. Правда, есть ещЈ ооочень гадостный случай, когда
"могу/хочу/не надо"... Вот найти границу между "должен" и "не надо" --
пока не умею...

S> Все равно у тебя пока не тот уровень, чтобы увидеть ВСЕ последствия
S> своих действий.
А оно надо? "Принятие решений и ответственность за последствия" -- и
всЈ :) Совершенное решение -- динамичное во времени решение ;)))

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org