Re: Помощь:_итоги

Здравствуй, Смайлик!

S> На уровне действия-чувствования - все нормально, хотя непонятки в
S> мозгах и это тормозят. А вот как-то принять головой,
S> что то, что я делаю - правильно, что я имею на это право..

Право, лево... Лево, право...
Ты считаешь себя (не)вправе вмешиваться в жизнь других людей?
"Вправе"? Так ты же от них по уровню осознанности НИЧЕМ не
отличаешься. По крайней мере не настолько, чтобы это имело хоть
какое-то значение в этих границах.

И ВСЕ твои действия НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Опять-таки в этих границах.
Как бы ты не пыжилась - все равно максимум, чем ты можешь быть - это
зеркалом кармы (системы а-оболочек) человека, с которым ты общаешься.
А "стандартный" твой уровень - отработка (распутывание) собственной
кармы. И это именно то, чем тебе сейчас нужно заниматься.
Вот и занимайся!
И помощь твою другим людям в отработке их кармы правильно
рассматривать только с этих позиций.
Ишь, нашлась вершительница судеб человеческих! Со своей судьбой
разберись сначала, а то пупок развяжется!

Вот разберешься - тогда и будешь решать вопрос с "правами".

Теперь понятки? :))))))))))))))

--
:)
Shiruu