Re: помощь_о_помощи

Ах, Антон Оуткин :-)))
Какой ты молодец :-)
Спасибо тебе за письмо и ясные мысли :-))
Привет!
Аня.
=========

ao> greetings, Sergey,

ao> Tuesday, April 16, 2002, 11:14:34 AM, you wrote:

> [...]

ao> именно :)

ao> СерЈж, а представь, что он нуждается, и он знает, как это сделать, но
ao> ЛЕНТЯЙ преогромнейший... Тут помощью будет твой постскриптум :)

ao> М-м... давай перефразируем - не давай человеку рыбу, а научи еЈ
ao> ловить :)

ao> Это, как мне кажется, самая основная prerequisite. Иначе вообще
ao> нет никакого смысла :)

ao> :)

ao> :))

ao> Обратное тоже верно.

ao> В какой-то момент приходит понимание оптимума. Всех нищих планеты
ao> накормить и обогреть - неоптимально. Ощущение оптимума, вектора -
ao> приходит со временем. Его очень трудно формализовать. Можно
ao> формализовать какие-то референтные категории, могущие помочь на
ao> подступах к "пониманию" "оптимума" (что я сделал в моЈм первом письме
ao> к Смайл - по еЈ вопросу).

ao> А ещЈ...
ao> Оттачивается умение помогать. Когда пинаешь редко, но метко и по делу.
ao> И эффект от пинков есть. А ещЈ...

ao> А ещЈ постоянно сравниваешь свой вектор - с другими, и это облегчает
ao> понимание других людей.

ao> Вот сейчас я смотрю на себя - есть движение (линия в отдельный момент
ao> времени), и есть направление (рамки восприятия) движения. Получается
ao> вектор. Не всегда так, но оптимальная ситуация так и выглядит. Есть
ao> люди, у которых есть в наличии движение, но оно - хаотично
ao> (неосознанно), нет направления. Есть люди, у которых и движения нет.
ao> Так, точка в пространстве. Есть и варианты, когда вектор в наличии,
ao> просто приложение сил там постоянное. Чего-то достигший человек
ao> решает, что достиг он всего, и вот это, пожалуй, самый тяжЈлый случай
ao> - люди, приобретшие деньги, власть, медали, почЈтные грамоты,
ao> нобелевские премии, и решившие, что это - вершина ("люди, потерявшие
ao> чувство юмора").

ao> Вот на этой простенькой модели, по-моему, хорошо видно, как и кому
ao> можно помочь. В обретении смысла движения, вектора, назови, как
ao> хочешь. Какое будет это движение, в каком направлении - уже не нам
ao> решать. Главное - запустить двигатель.

ao> Бывает, понимание неоптимальности "ситуации помощи" (как в варианте -
ao> "накормить всех нищих планеты") удерживает тебя от действия. Это тоже
ao> приходит с опытом.

ao> "Как-то так" :)

ao> :)

ao> take care.