Re: Правильное_задавание_вопросоБ.

Привет, Sergey!

Это ответ на письмо от Wednesday, April 17, 2002, 1:38:40 PM.

SK> d> ;))))))))
SK> d> Предлагаю назвать 16 признаков настоящей любви.
SK> d> Предлагаю сформулировать 32 обязательных признака Будды.

SK> Правильно ли я понял, что тебе так же легко отделить Будд от не-Будд и
SK> любовь от не-любви как вопрос от не-вопроса??

Неправильно. Ложное обобщение.

SK> Или это тебе вопрос от не-вопроса так же сложно отделить как Будд от не-Будд
SK> и любовь от не-любви?

Аналогично неправильно. Я вообще не говорил о сложности каких-либо
отделений.

SK> Любой вопрос является вопросом.

Даже если он не-вопрос. Признаю.
Что хочешь можно назвать как хочешь. :))))))))))

SK> Просто в первой логике необходимо, чтобы границы определялись вопросом. Ну
SK> не может механизм первой логики работать с недопроведёнными границами.
SK> Мы здесь учимся - Второй Логике. Если границы недопроведены в вопросе -
SK> проведи сам и ответь.

А если слишком недопроведены?
Если можно сказать почти что угодно?

Ты возьмешься пересказывать все подряд, или уточнишь, что же
спрашивающий хочет узнать?

SK> Критерий ответа - чтобы им можно было пользоваться реально конкретно для
SK> ответа на вопрос, а не для вешания на стену в качестве плаката.

Критерий ответа - чтобы он пригодился в ситуации породившей вопрос.
Нет ситуации (хотя бы гипотетической) - нет ответа. Потому что нет
вопроса. Это не вопрос. Это побуждение рассказать что-нибудь, все
равно что.

Иногда такое побуждение полезно. Но зачастую следствие его - болтовня.

Спасибо.
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru