как_ходить_через_стены

Муж нам рассказал за обедом, на каком расстоянии от ядра электрон бегает.
Что-то вроде - если ядро с этот орешек - то электрон на расстоянии четырех
километров...
Мы с деткой как-то так затихли. Одновременно спрашиваем - и в стенке тоже?
Что в стенке?
на таком расстоянии электроны?
- конечно!

Тааак, - думаем...- совсем ведь пусто вокруг... Отчего бы нашей пустоте через
стеночную пустоту не просочиться...
Так отчего? - взвопляет детка, с энтузиазмом глядая на стенку.

Я думаю. Ведь реально не просочаемся... Додумалась! Они тааак быстро бегают,
что для нашего времени сливаются в поверхность шара, как светяшаяся точка
сливается в линии при быстром пронесении. И эти мыльнопузырные поверхности
сталкиваются друг с другом - и не дают пройти.

Поворачиваемся к друг другу. ты поняла? надо ооочень быстро проскользнуть:)
тогда будет реееедкая сеточка из реееедких точек-мушек - как нибудь разминемся
с точками-мушками стенки.

На душе спокойно стало. А то все думали - ну ходят же люди через стены! - а мы
сколько не пробовали - невозможно!
А это мы просто меееедлееееные.

Ничего, научимся.

Детка вечером, ощупывая стенку украдкой: неужели на расстоянии четырех
километров?? кто бы мог подумать... А выглядит такой твердой...

Алика