Re: Правильное_задавание_вопросов.

Привет, dim,

Wednesday, April 17, 2002, 1:25:56 PM, you wrote:

> [...]
d> Не силен я в дробях. ;))))))))))))
Отвечай оценочно -- "вероятно, маловероятно, весьма вероятно, скорее
всего", и т.д.

d> И вероятностными характеристиками...
Например :)
d> Вам это надо?
Да, надо.

d> Смысла-то не будет,
Будет. Можно сделать осмысленную вещь практически на любых изначальных
посылках. А "сформулировать твои основные требования к правильным
вопросам" -- достаточно корректная посылка.
d> сколько бы я вам математических выкладок не привел. Это
d> неформализуемо. :))))))))))))
Напиши своим языком. Проведи свои границы. Передвинь исходные границы
так, чтобы твой ответ в них был осмысленным.

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org