Re: так_помощь_или_не-помощь?

здравствуй, сергей:)

l> что ж теперь делать, если "помощь" реально "помогает" (чтой-то руки у
l> меня не поворачиваются написать без кавычек в свете
l> продолжения обдумывания), а на самом деле я не могу найти красивые
l> мотивы... есть ли они вообще? и нужны ли они?
l> и вобще - помощь ли это? а правильная ли она?

>Смотри. Как ты определяешь, что "помощь" "помогает"? Что это значит? Ты
>удовлетворяешь "кривые мотивы"? - это? Или что?

нет, когда помощь помогает, это не удовлетворение кривых мотивов. конкретно моя ситуация. девочка
чуть не погибла по собственной глупости + неумения превращать проблемы в задачи(она и не знала, что
так можно)+сломалась на повороте. не хватало понимания, чЈткости и еще кой-чего. да, в данной
ситауции, не найдя решения внутри себя, и в определЈнный момент не получив поддержки извне она чуть
не совершила ошибку. знай я о таком положении дел раньше, не попала бы она в больницу вообще.
окей. я опоздала немного. можно сказать, что я ей показала, что сидеть без рыбы не обязательно,
надо поставить задачу поймать рыбу, посмотреть, как мы это можем сделать вообще в принципе, потом
посмотреть, чем мы располагаем сейчас для того, чтобы ее поймать и начинать ловить. все - просто.
но сама она до этого не додумалась. и сейчас она ее ловит. разными способами, в зависимости
отситуации, с переменным успехом. и не перестает удивляться тому, как же на самом деле просто. надо
только захотеть и не лениться. и знать - как. это - конкретный случай. частность.

а если говорить вообще - то думаю, не имеет смысла. также как и помощь может проявиться как ласка и
как пинок и как что угодно, так и
проявление еЈ "помогания" может проявиться как что угодно.

>У меня последнее время получается так, что правильные мотивы словами ну
>никак не выражаются. Ну назови хоть один правильный мотив. В качестве
>примера. Если назвала, то спроси себя, "а зачем?" :)))))))))))))))
:)
я уже занималась этим упражнением:) не находила я правильных мотивов:) чесслова:) может искала
плохо?:)

спасибо тебе:)
удачи:)

latatoo.