Re: белый_карлик

О! Привет!
Я это называю гармонизацией пространства.

(один из примеров)

Лес. Озеро. Поздний вечер. Птички поют. Красиво.
Подхожу к озеру. Водичка прохладная, бархатная. Звезды отражаются. Красиво.
Захожу в воду. Окутывает. Растворяюсь. Уже непонятно, где я, где озеро. Мы
прохладные, бархатные. Красиво. В нас звезды отражаются. Одна - вон там -
особенно. Яркая. Очень яркая. Красиво. Уже непонятно, где озеро, где я, где
отражение звезды, а где звезда.
Мы прохладные. Бархатные. Яркие. Мы светимся (я-озеро-звезда) очень ярко,
прохладно, бархатно. Светимся уже за пределами озера. И леса. Земля. Живая.
Прохладная. Бархатная. Яркая. Мы (я-озеро-звезда-земля) светимся
ярко-бархатно-прохладно. Солнце. Мы уходим к солнцу. Оно яркое и бьется, как
сердце. . . .

Ну и т.д. Вспоминаешь-мечтаешь-создаешь. Каждый раз по разному получается.
Но что-то имзеняется, это точно!
А лес-то у меня за домом . . . и озеро там есть. Или будет. :))))))

Кстати, о попах:
Ссылка интересная имеется. Там что-то про эволюцию вселенной . . . порядок
из хаоса . . . :)))))) . . .какие-то там структурные уровни организации
материи . . . :)))))
http://nrc.edu.ru/est/pos/index.html
А-а-а-а-а, это называется естество знание. ;)

Пока . . .

> [...]
> параллельно совершенно самостоятельно текут
>
> там про суженных, сгущенных людей - и про разреженных.
>
> Вспоминаю, как живу в очень неприятном мне окружении - и все время ловлю
себя
> на том, что сужаюсь, стягиваюсь, становлюсь маленькой и очень плотной ,
очень
> тяжелой. Люди начинают ходить медленнее как рыбы в аквариуме и говорить
> медленнее, преодолевают эту мою... - что я там? белый карлик? чернаая
дыра?

> Ложусь и пытаюсь распуститься, просто инстинктивно чувствую - надо...
Довожу
> себя до размеров своего тела... потом перехожу границу - очертания
> размазываются. становятся чуть сияющими, а я сама разреженней. Вдруг
понимаю.
> что могу как воздух заполнить всю комнату. Распускаю себя еще больше...
так
> [...]
> Вон чай уже и мне налили. Зовут. встала - пошла:)
> нет - они думают что я пошла. а я тут вездеееее:))) Во всей квартире -
как газ
> с красивым названием аргон. Химию я не знаю. Название красивое - мне и
хватит.
> Еще и светится наверное...
> Им не видно - а мне видно - редкие точки взблескивают - зато везде - как
> туманец легкий. И дышать легче...
> Конечно! побыли бы белыми карликами... так съежился - не вздохнуть:)
>
> Завтра наверное снова их буду не любить... Но я теперь знаю как

April 2002