алике

добрый день, алика:)

спасибо тебе за..

да. сага о сороконожке:) ты права. пока начнешь разбираться с мотивами, есть они или нету, а если
есть, то какие они, а при перечислении разбираться со статусом каждого мотива отдельно, - поезд
уйдет. и танца не будет. никакого.

принять решение помогать/не помогать - задача для второй логики. в этой конкретной ситуации я
вмешиваюсь, а в этой - нет.

да, есть помощь "жизненноспокойная". или как я для себя ее называю - "фоновая", когда в принципе ты
не берешь на себя ответственность за чужую жизнь, когда не так много зависит не только от того, как
ты окажешь помощь, но и насколько человек готов принять ее.

>А настоящие люди делают свое дело тихо - и им всегда нужна помощь.
меня смущает это "всегда"... тебе всегда нужна помощь разве? всегда??:)) или ты - не настоящая?:)

>Я всегда помогу - если нужны какие-то знания, что у меня есть.
а вот я не всегда...
даже если знаю что-то, что в принципе может людям помочь, вот прямо тут, локально. но я также
знаю, что потом,
если сейчас я помогу им, не наловлю за них рыбу, а именно расскажу, как ее можно ловить, то вовсе
не факт, что это будет как раз
помощь, а не очередная медвежья услуга... все зависит от конкретной ситуации. поэтому я не могу
сказать, что я всегда помогаю, даже
когда могу. соединение могу/хочу/должен/надо так и никак иначе. тогда - да.

>И мне так же помогали на новых местах. До сих пор люблю этих людей. не трясущихся над сокровищами
- а дарящих.
то, что я не делюсь своими знаниями всегда, когда у меня есть возможность это сделать, я не
называю, что я трясусь над своими сокровищами. я их просто дарю не каждому. потому что не каждый,
даже когда просит помощь, готов принять именно мою помощь,
те знания, которыми я в принципе готова с ним поделиться.

>Про отведение - я уверена - надо вмешиваться, надо помогать, надо уводить...
только тогда, когда свобода =нет выбора, когда по-другому нельзя. если знать заранее, что
напартачишь, не чувствуешь силы в себе,...
то лучше - не надо. не все мне бывает по силам, а когда идет речь о такаих серьЈзных вещах, то
лучше не надо... это не избегание ответственности, это просто "не навреди".

>какой там вопрос о мотивациях... А хирург? вытаскивает пулю, останавливает кровь - только из
чувства - ах,
>какой я ловкий-неотразимый?

алика:) солнышко:) вот в этом-то я боюсь и дело... если ты не хирург, то не надо бросаться
расковыривать рану и вытаскивать пулю...
или даже если ты не хирург, но блин, нутром чуешь, что у тебя получится. только так. иначе - можно
навредить. смотреть на то, как человек мучается? не знаю... не знаааааююю я. но если я даже не
знаю, где находится аппендицит, то я его точно не смогу удалить. и даже если знаю, где - могу и не
удалить. и даже если знаю как - могу не удалить правильно и он умрет от перитонита. вот тут как раз
уместно отступление о светильнике и его свете.... как мне кажется...

спасибо тебе за .... еще раз:))

April 2002