п_Симороне.

Здравствуй, Школа.

После разговора о Симороне, я понял, что у некоторых школьников
осталось предвзятое мнение о нем.
Например:
>Ты хоть понимаешь, что симорон "действует" за счет самовнушения и
>пропаивания в мозги концепций? Причем очень грубых и жестких.
>Vore.

Поэтому решил кое-что написать о тм, как я его понимаю.
О СИМОРОНЕ

Ключевым понятием системы Симорон является состояние парения (ср.
"струение" (с)Клейн, "движение" (с)Странник.) ;) В этом состоянии
симоронист парит, сливаясь с миром, без усилий.
"Возникает гармоничное согласие с собой и миром, естественное,
всеобъемлющее понимание, которого не достигнешь годами подвижничества."
(с)Цитата.
"Чаще всего это состояние возникает спонтанно, независимо от нашего
желания, и так же внезпапно исчезает. Система Симорон - это попытка
научится переходу в состоянние парения и пребыванию в нем."
(с)Цитата.
Все. Больше ничего в симороне нет. Ни управления энергиями, ни
сознательного влияния на окружающую "действительность".

Основная модель, которой пользуются Симоронисты - это модель
(внимание! вы не поверите!) оболочек, упаковок. Которые происходят от
того, что человек разделяет Единый Симорон (внимание!) проводя
границы!!! Поэтому реальность, как набор оболочек - абсурдна. И
отношение к ней, как к театру абсурда вызывает к жизни то состояние,
когда границы, оболочки и все прочее - лишь игра. И симоронист сам
волен играть или не-играть в них тем или иным образом. Или менять их,
проводя границы по-своему. :)))))

Состояние парение для меня - это движение с полным принятием и любовью
ко всему, тотальная ответсвенность за окружающий мир и игра-созидание
в пустоте новых образов-красок, просто так, для удовольствия.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru