Re: Помощь:_итоги

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 17 апреля 2002 г. 0:35
Тема: [klein-by]Re: Помощь: итоги

>Приевт! (с) ;о))))))))))))))))

>Аааа!!! Понимать-то я понимаю!!!!! Что: свобода=отсутствие выбора!
>И чем дальше, тем больше - нет у меня выбора никакого (по жизни)! Есть
>- только один правильный для меня вариант! Что и значит - полная свобода!

Ну, вот ты уже близка к тому, чтобы понять, что Маркс гениально сказал...
:))) когда сказал: "Свобода - это осознанная необходимость". ...Что речь
тут не о том, о чем студенты-философы - и преподаватели - пишут - что "вот,
я, мол, понял, что нужно мне помыть посуду, и что, вот, мою, и знаю, что,
вот, мол, я свободен тыры-пыры..." Нет! :))) А что, как раз, именно - "Что:
свобода = отсутствие выбора! И чем дальше, тем больше - нет у меня выбора
никакого (по жизни)! Есть - только один правильный для меня вариант! Что и
значит - полная свобода!" - Да! :)))))) ОСОЗНАННАЯ! ...Маркс тут, прям, как
Дон Хуан или - того хуже - прям, как Хуай-нен какой-то... :)))) А
"необходимость" - да :))) - понятие сложное. :)))) Не легче, чем "свобода".
:)))) "И чем дальше - (чем больше у меня степеней свободы, обусловленных
мастерством, силой и пониманием!) - тем больше - нет у меня выбора никакого
(по жизни)!" "Свобода = отсутствие выбора (сужение сектора выбора,
обусловленное предельным отсутствие размазанности и прочего непонимания и
предельной концентрированностью и прочим пониманием, до одной - одной! -
узкой-узчайшей тропинки. - см. кстати, журнал "ДзенРУ", Серен Кьеркегор,
"Христос есть путь")!" "Свобода - это ОСОЗНАННАЯ необходимость".

>Но как-то.. ну не совсем еще :)) Надо мне наверно ещЈ пинка какого-то
>по жизни получить :))) чтобы это совсем дошло.. А так..
>Ну вот как будто сижу я на льдине - как мамонтЈнок - а льдина плавает
>уже в совсем теплой воде, и таает-тает-тает.. Да ещЈ и я то один
>кусочек от неЈ отломаю, то другой.. Сваливалась несколько раз с неЈ,
>но каждый раз упорно забираюсь обратно..
>Ну, как мне поверить, что уже можно плавать, и слезть с этой льдины
>наконец, а?!!! :)))

>Смайл ;о))

Привет, Смайл О!
Привет!
Клейн.

PS:

Разовая - это чего-то сделать.
Длительная - это заботиться.

Привет!
Кл. :)))

PPS:

что-либо? Может ли что-либо быть выше Бога? Может ли что-либо диктовать ему,
что делать? Принцип ответственности, например? Или принятое им решение?
:)))) Как он выходит из всех этих "парадоксов"? :))))

Мы ничем от него не отличаемся. По образу и подобию, плз... :))))

Привет!
Кл. :)))