Latatoo: право_помогать...

Привет тебе, latatoo!

Как-то мне не приходили в голову такие мысли. что ты высказываешь...
Мне кажется - ты в помощи все равно видишь себя. "знаю ли я достаточно" Умею
ли я делать" Ты на себя акцент переводишь и становишься сороконожкой...

Смотри - спокойное-ежедневное-нежизнеопасное. Уверяю тебя - ты не делаешь и
десятой части, что можно безопасно делать! зараженность мессианством. размах
подавай.

Каждый раз . когда встречаешь хорошее. красивое, поворот интересный - ты
говоришь об этом человеку? это одна из главных помощей... никто над этим не
задумывается в погоне за размахом...

Примеры - самые мелкие.
Я как-то утром надеваю давно не ношенную юбку с очень плотным обхватом,
неожиданную блузку - и это меня тревожит. Времени нет - и убегая я бросаю
последний взгляд в зеркало - и последняя мысль - толстая!!

Весь день у меня насмарку. я что-то делаю. но плохо себя чувствую в этой
сиреневой шкурке. зеркал главное нет кругом. и поправить нельзя.
чувствую себя полностью по-идиотски - очень выряженой и при этом недостаточной
для этого. просто чувство такое. прячусь от людей, как-то скукоживаюсь...
Через день золовка ( я живу с ней) - говорит что-то об одежде - и я расстройно
- что придется эту юбку того - аннигилировать. Она ахает и говорит - за что????
и потом неожиданно рассказывает - как в тот день посмотрела мне уходящей вслед
- и просто в восторге была - сказала так: ты была затянута как в корсет, с
такой потрясающей талией, никогда не видела чтобы одежда тебе так шла, цвета
потрясающие и вся как фарфоровая статуэтка.
Я в последней стадии обомления: а почему ты мне-то ничего не сказала???????
я думала ты знаешь... ну и вообще... как это говорить вдруг...

Это такая частность. Вы можете сказать - надо просто чтобы внутри не было
таких мучений... А вот фиг вам! люди вокруг полны таких мучений. им практически
никто не говорит об их достоинствах. Меньше всего говорят достойным.
талантливым, умным . красивым. Потому что думают - они и так это знают. Или -
им все это говорят, че это я буду...
Никто им не говорит!
Знаете, что одаренные дети, на порядок умнее и талантливее других, как правило
имеют гораздо ниже уровень собственной ценности?
Потому что они лучше других видят несовершенство своих знаний и умений с одной
стороны - и их меньше хвалят с другой стороны. Их меньше хвалят! они получают
неадекватную реакцию от мира на свои совершенства. Тех, кто не умеет - хвалят
за любую линию - ай молодец, ай умница!
посмотрите все вокруг. сколько раз вы встретили за неделю достойного.
замечательного. умного - и сколько раз вы это заметили. похвалили и одобрили?
Думаете только травить и негатив давать нужно, чтобы человека к нулю свести?
Достаточно просто не замечать хорошего...

Вон Маяковский - сделал выставку 20 лет работы - и поэт и художник
замечательный. сам по себе эпоха просто. а никто не пришел:( А друзей не было.
а никто не сказал хорошего, восторженного, справедливого. И он просто взял да
застрелился...
Потому что если человек не живет в пещере и не задумал так - что мне
безразличны ваши оценки - он живет среди вас и делает что-то для этого мира.
для людей - и ему нужна реакция!! он по ней замечает - он жив. он существует,
он как-то исполняется во внешнем пространстве...

ободрение на любом пути - это витамины. Витамины важны. без них люди умирают -
если даже есть еда...Это очень значительная помощь!

Научить чему-то...

> а вот я не всегда...
> даже если знаю что-то, что в принципе может людям помочь, вот прямо тут,
локально. но я также
> знаю, что потом,
> если сейчас я помогу им, не наловлю за них рыбу, а именно расскажу, как ее
можно ловить, то вовсе
> не факт, что это будет как раз
> помощь, а не очередная медвежья услуга... все зависит от конкретной
ситуации. поэтому я не могу
> сказать, что я всегда помогаю, даже
> когда могу. соединение могу/хочу/должен/надо так и никак иначе. тогда - да.

Опять торги, выборы. Ситуации более простые не отрабатываются даже... в своей
собственной работе, учебе - всегда - абсолютно всегда есть вещи которыми можно
делиться! и очень просто видеть - с кем ты делишься и в коня ли корм...
Одна тетенька у нас на работе - вечно юная бабулька:) - она веб-верстальщик -
так во всем заинтересована, у нее тетрадочки полны идей, записей хитрых ходов,
она экспериментирует. она такая открытая и чудная бабулька. Ситуация: что-то
хочет сделать странице и не знает как - что-то с фотошопом связано было. Она
несколько дней мучается. Потом приходит ко мне деликатненько и говорит: Алечка.
мне ужасно неудобно отрывать вас от важной работы - но я билась как могла - и
не смогла вот это сделать и даже придумать не смогла - как это делается. Я с
восторгом - потому что идея мне самой нравится, говорю - так это просто!
садитесь я вам все сейчас покажу! и мы час с ней душевно это обмумляем, она
записывает в тетрадочку - и все счастливы.
Другая - молодая карьеристка с видом комсомольского инструктора. Меня боится .
Но бабульку эксплуатирует по-черному. У вас где-то был скриптик на это -
дайте-ка мне! и нещадно дерет из бабулькиных запасов. Вот ей нужна рыба . а не
способы ловли:(((
И это же видно сразу! Ей нужно, чтобы щеки попой надуть перед заказчиком.
А бабульке - для радости жизни и работы!

"бабулькам" я помогаю всегда! Бультерьершам - нет.
отбор без участия головы происходит - мгновенно. Причем так происходит - что
бультерьеры не придут у меня просить...

Про " хирургию"...
Опять внешние по отношению к делу разговоры о своем праве...
Есть множество плоскостей. планов, тонких деталей - где не нужно рассуждать о
своих умениях... Людям гораздо важнее в тяжелые времена не сам разбор решений,
планы и наметки, ясные сечения - а просто теплое одеяло при шоке... Тогда до
вырезания пуль дело может и не дойти...
все кривые отмазки - а вдруг я не смогу:((
Человек лежит на асфальте сбитый машиной. ты не врач. но вероятность умереть у
него гораздо выше, если тебя нет рядом. Прижать что-то к кровотечению, укрыть
теплым - потому что холодно жутко при любом болевом шоке, сидеть рядом, держать
за руку и разговаривать с человеком, не дать провалиться в беспамятство...
И даже если он умрет у тебя на руках... Это гораздо лучше - чем умер бы как
раздавленная улитка на холодном асфальте. По крайней мере кто-то смотрел ему в
глаза, держал его руку и говорил, что все будет хорошо...
В пограничных состояниях человеку важны не ясные жизненные перспективы и
логические раскладки - а просто факт. что он не один! Что не переломит ему
хребет непосильный груз всего мира - на него полностью одинокого...
а беседовать можно потом, когда пройдена зона отчаяния. Он и сам найдет с кем
говорить и что читать. если ты не в силах себя ощущаешь...
Чашка горячего молока в нужное время - важнее и нужнее . чем полный цикл бесед
по второй логике...

Что-то я разволновалась...

Алика