Re: Правильное_задавание_вопНЛЗЛч.

оПХБЕР, Sergey!

Это ответ на письмо от Wednesday, April 17, 2002, 11:35:45 PM.

SK> d> Расскажи мне о ней. :))))))))
SK> Отвечать по жизни, самостоятельно - это конкретная ситуация. О ней и речь.

Конкретная ситуация: я требую чтобы ты конкретно ответил на
неконкретный вопрос.

Так чтоли? ;))))))))

SK> d> _по жизни_ - НИКАК!!!!!!!
SK> d> Не просто "никак", а ОБЯЗАТЕЛЬНО НИКАК!
SK> d> Не надо жесткого алгоритма. В каждой ситуации свое действие.
SK> d> ;)))
SK> "Не надо жёсткого алгоритма. В каждой ситуации - своё действие" - это
SK> жёсткий алгоритм. Никаких жёстких алгоритмов! :))

Правильно. :))))))))
Не забывай, что я ограничен словами.
Тем не менее ты понял правильно. :)))))))))

SK> Как ты в каждой конкретной ситуации определяешь помогать или нет? Какова
SK> последовательность твоих действий, как ты определяешь, каков следующий шаг в
SK> этой последовательности?
SK> Только не пиши, что последовательность всегда разная и определяешь всегда
SK> по-разному. :)))) Это неправда. :)))

Это правда. :))))))))
Точнее, отчасти правда.
Я не ощущаю "последовательности" или каких-то четких шагов.
Просто принимаю решение. Гладко, без ступенек.
У меня не возникает мучительной проблемы "помочь или нет".
Как-то так получилось. :))))))))))
Это та область, где алгоритмизация не помогает. Скорее даже мешает.
Область второй логики, видимо. :))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru