Re: Тфвюкныпре_явдвювпке_юртросов.

Привет, haaf!

Это ответ на письмо от Thursday, April 18, 2002, 3:51:26 AM.

d>> Вам это надо? Смысла-то не будет, сколько бы я вам математических
d>> выкладок не привел. Это неформализуемо. :))))))))))))
h> всё едино?

Разве? ;))))))))

h> (см. "основную ошибку дзенствующего")

Ok. Посмотрю. Спасибо! :))))))))

h> если это не формализуемо, то каким способом лично ты
h> отличаешь "правильные" вопросы от "неправильных"?

Да нет никаких "правильных" и "неправильных" вопросов!
Очень мне надо их различать! ;)))))))
Эту классификацию вы мне пытаетесь навязать... Зачем? ;))))))

Отвечу на несколько иное:
Когда ситуация неформализуема (а так оно всегда и есть), я либо
провожу границы, в которых она формализуема (строю модель), либо
"пропускаю ее сквозь себя" - т.е. использую какой-то иной способ с ней
справиться. Почему в кавычках - потому что это всего лишь название. Я
не знаю как это работает. Можешь назвать это "зеленым сыром" или
"праджня-парамитой", или еще как-нибудь... Но суть не изменится.

Интересно, что строя модель, ты опять же "пропускаешь ситуацию сквозь
себя" - нет ведь формальных методов построения моделей. ;))))))

Каждый из нас регулярно пропускает мир сквозь себя, струится в мире.
При этом нередко типичные ситуации оседают в виде алгоритмов,
рефлексов, так сказать (видимо "основная ошибка дзенствующего" из этой
оперы). Чтобы засечь эту фигню нужна осознанность. Выкидываешь нафиг
рефлексы и струишься в мире _постоянно_. :))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru