Re: Правильное_задавание_вопросов.

Привет, Smile!

Это ответ на письмо от Thursday, April 18, 2002, 1:18:14 AM.

d>> Предлагаю назвать 16 признаков настоящей любви.
d>> Предлагаю сформулировать 32 обязательных признака Будды.
d>> Дальше шутить будем? ;)))))))))))))))
S> Будем! :))

Вперед и вверх! :))))))))

S> Ты берешь на себя ответственность различать вопросы и не-вопросы.

Бывает. :))))))

S> Это значит, что ты знаешь, чем они отличаются.

Вообще - не знаю.
Покажи конкретный - тогда скажу, знаю или не знаю...
Наверное. :)))))))

S> Я тоже знать хочу!

Похвально. :)))))

S> А то ведь так и буду не-вопросы задавать..

Это не страшно. :)))))))))

S> А ты меня в ответ кормишь не-ответами :)))))

Не только я. ;))))))

S> Причем - далее - ты пишешь вполне четкий критерий:
d>> Нет ситуации (хотя бы гипотетической) - нет ответа. Потому что нет
d>> вопроса. Это не вопрос.
S> Т.е. вопрос обязательно должен включать в себя ситуацию, в которой он
S> возник? Я правильно тебя поняла?

Неправильно.
Это не критерий. Тем более - не универсальный критерий.
Это было противопоставление выставленному критерию, и не более того.
Оно верно, но только в том конкретном случае, как конкретное
противопоставление.

Я просто показал, что критерий неуместен. :)))))))))))

S> Дим :))) Мое мнение - ровно наоборот :))))) Т.е. вот на вопрос "Что
S> такое правильная помощь?" мне могут дать (и дали! и много!)
S> конструктивный ответ, который поможет мне что-то понять, продвинуться
S> и т.д. (и даже не только мне :))))))

Рад за тебя! :))))))))

S> А вот на вопрос "Вот вчера общалась с *** о том и об этом. Воот надо
S> было помогать *** или нет?"

Не сказал бы, что это хороший пример. :)))))))

S> - никто мне не ответит :))))

Может, я отвечу. Смотря что за конкретика. :)))))))))

S> Здесь мне надо самой решать..

Вообще-то - всегда надо самой.
Но можно и посоветоваться. ;)))))))))

S> Когда я задаю вопрос, я спрашиваю именно то, что хочу узнать.

S> Каким образом для тебя из "на этот вопрос можно дать очень много
S> ответов" следует "поэтому я никакого не буду давать"? Почему так?

Кривологика. Я же совсем не это говорил. :))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru