Re: Правильное_задавание_вопроса.

Привет!
Хочу тебя спросить:
1. Для чего ты здесь, в Школе?
2. Каким образом в переписке со мной ты получаешь то, для чего ты
здесь?
3. Какая позиция более способствует продвижению:
"Все должны отвечать за свои действия, осознанно, имея в виду свои
цели, принимать решения и действовать. Все получают то, что заслужили"
или
"Я должен отвечать за свои действия, осознанно, имея в виду свои цели,
принимать решения и действовать. Я получаю то, что заслужил".
4. Каким образом может помочь продвижению позиция:
Оценивать письма других, высказывать свое мнение и критику (не
обязательно аргументированную), указывать окружающим на их ошибки.
5. Повышается ли осознанность действий, в частности проведения границ
при попытках объяснить их?

Всё :))))
На этом нашу переписку по этому вопросу - заканчиваю.
Привет!
Смайл.

d> Привет, Smile!

d> Это ответ на письмо от Thursday, April 18, 2002, 1:30:41 AM.

d>>> А какой из них тебе нужен?
d>>> Не пересказывать же мне вселенную... ;)))))))))
d>>> Нет, учиться самой справляться.
d>>> Иногда спрашивать в школе. Интереса ради, заметь, а не четких
d>>> инструкций. :)))))))))))

d> "Все предыдущее в сокращенной форме": я стучусь о стенку с криками
d> "дай мне конкретную инструкцию", а ты отмазываешься, типа "конкретная
d> инструкция сдохла ;)))))))))".

d> По-моему так. ;))))))))))
d> Зри в корень! :)))))))))
d> Нет никаких "правильно" и "неправильно" задавать вопросы.
d> Как спрашиваешь, так и получаешь. Ответственность.
d> Всего-то навсего. :))))))))))

d> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

d> Не вижу. :))))))))))))))

d> Я тебе что - марионетка?
d> Ну и дергай за свои ниточки на здоровье. Во мне ниток нет. И
d> шестеренок тоже.
d> Куда ведут твои ниточки? В воздухе висят, или к тебе же привинчены?
d> ;))))))))))))

d> Я не могу дать ответ, который давать не хочу. ;)))))))))
d> Спрашивай, если захочу - отвечу. :)))))))))))
d> Если я спрашиваю, что конкретно ты хочешь узнать, это не значит, что я
d> выдам тебе затребованное. ;))))))))))

d> Да ничего ты не должна. Ни мне, ни кому бы то ни было. ;))))))))

d> А ты попробуй поуправлять мной таким примитивным способом, посмотрим
d> чего добьешься. ;))))))))))))

d> Вообще, что это за закос такой на управление?
d> Есть еще такая вещь, как сотрудничество. :))))))))))))

d> Давай без кривологики. :)))))))))))

d> Блажен кто верует...
d> Не симплифицируй сверх меры. Мир чудесен и загадочен. :)))))))))

d> Да здесь я. :))))))))
d> Мое решение - в каждой конкретной ситуации. Все мои проявления - мои
d> решения. Одно из них ты сейчас читаешь. :))))))))))))

d> А я разве не ответил? ;)))))))))
d> Хотел и ответил. До сих пор вон мой ответ обсуждаем. ;))))))))))))))

d> Опять вы со своей "правильностью/неправильностью"... ;))))))))
d> То же мне, нашли универсальные слова на все случаи жизни. ;)))))))

d> И как, получается? ;)))))))))

d> Это просто невозможно.

d> Допустим. :)))))

d> Так что ж ты упрямо бочку катишь на мое решение?

d> В зеркало давно смотрелась? ;)))))))))
d> "Отвечай мне вот так, а не вот эдак, а то я тебя заболтаю." ;))))))

--
Best regards,
Smile mailto:chudomouse@yandex.ru