Re: Latatoo: право_помогать...

Привет, Алика!

Просто пипец какой-то, как ты права. Проплакала все письмо твое. Глаза вон
красные, нос красный... как я теперь его из кабинета высуну? :)) Правда,
жуткая правда в твоих словах: мы так мало говорим друг другу хорошее.
Особенно достойным :(((( Особенно ДОСТОЙНЫМ!!! А потом еще удивляемся,
почему это смайлы спрашивают, имеют ли они право? А кто же, если не они? Вот
дурные-то :) :((

Мля! Иногда хочется, готов уже, мля!, на колени падать, ну, скажите же,
блин, уже что-нибудь хорошее!! Почему я не тупой урод??? Я хочу быть тупым
уродом! Злым :%)! Гадким! Гадким, склизким, тупым уродом!!! Ну, скажи, что
тебе это надо было, скажи, мля, спасибо, я же больше ничего не прошу!

Грех жаловаться, я знаю, мне грех жаловаться, но почему эти слезы текут...
Алика! Если бы мне кто-нибудь это:

"Знаете, что одаренные дети, на порядок умнее и талантливее других, как
правило имеют гораздо ниже уровень собственной ценности? Потому что они
лучше других видят несовершенство своих знаний и умений с одной стороны - и
их меньше хвалят с другой стороны."

сказал в школе... Или хотя бы в институте! А еще лучше – в детском саду!!!
:))) А то же как получалось всю жизнь? Никому ты "не нужен", пока не стал
нужен. Нужен утилитарно. Какой девочке нужна красивая подруга? Какому
мальчику нужна умная девочка? А вот, если ты можешь махать кулаками, решать
все контрольные, рассказывать интересные сказки, кому что, короче.

Короче, всю жизнь ощущаешь, что ты нужен только как функция, конкретная
утилитарная функция в каждый конкретный момент :( Не хочешь быть функцией –
до свидания, сам лично, вот такой "все сразу" ты не нужен. Требования всегда
выше, благодарность всегда меньше. Подоплека: "зачем тебе моя благодарность,
ты и так вон какая!". Но это его подоплека :( А моя-то подоплека совсем
другая!!!

Мля, жалуюсь :) Я даже жаловаться толком не умею! Придти, поплакаться...
"Чё ты жалуешься, ты вон какая, посмотри на других, им можно жаловаться,
тебе – нет!"
"Ты поймешь меня, ты простишь меня... ты же такая..."
"Зачем тебе такие глупости, как..., ты же и так такая..."

У меня стоит блок на каждую "негативную" или "неправильную" эмоцию. Блок
"имею ли я право?" На каждое "простое, человеческое" желание: "имею ли я
право?". Вообще! Имею ли я право???

Зато я почему-то прекрасно знаю, что я "обязана". Я все подряд "обязана".
Хотя, мне кажется, что ни хрена я не обязана! Знаете что! Я не обязана!!! Я
буду, потому что "имею право".

Слышите!!! Я имею право! Не право имеет меня, а Я ИМЕЮ ПРАВО!

Уф, хорошо :))) И даже права уже не надо :))))))) Или даже... не, не может
быть, млин! :))))) Оно уже есть, это право! Я уже имею это мое право. Мое
право :) Ну, ни хрена себе :))))) "Спасибо всем, все свободны" :)))))
(Женька, привет!)

Всем привет!! :)
Смайл, Алика, спасибо, всем – спасибо :)) И мне спасибо :))))))))) Пойду
разглядывать свое право :))))))))